- По данным аналитиков «Чек Индекс» онлайн-продажи товаров для строительства, ремонта и дачи выросли на 98% по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными продуктами на рынке стали обои и товары для косметического ремонта, сухие смеси, инструменты для ремонта дома и садово-дачных работ.
- Google запустил обновление поискового сервиса, которое повлияет на источники отзывов о товарах: теперь в поиске выше будут ранжироваться более развернутые отзывы о товарах и услугах.
- Увеличение узнаваемости бренда и рост спроса на DIY-товары с помощью комплексного маркетинга: опыт интернет-магазина ВсеИнструменты.ру.
- Как с помощью социальных сетей организовать стабильные продажи домов из SIP-панелей: кейс компании «ЭкоДом» и маркетингового агентства Smela.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 14 апреля 2021
14 апреля: рост онлайн-продаж товаров для ремонта и дачи, обновление поисковой выдачи Google для отзывов о товарах, комплексный маркетинг для интернет-магазина DIY-товаров