- Интернет-магазины в регионах: особенности продвижения, общие рекомендации и правила от InSales.
- AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виджет-витрины товаров (виртуальные киоски) на основе API площадки.
- От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов, рассказал коммерческий директор группы QIWI.
- Теперь российские партнеры Рекламной сети — физические лица могут сотрудничать с РСЯ как самозанятые и сохранять больше дохода за счет более низкой налоговой ставки.
- Мобильная версия магазина: как довести пользователя до покупки, рассказали в Mojo.
- 8 октября с 13:00 до 15:00 eLama приглашает на семинар «Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram».