- Одной из главных eCommerce-тенденций прошлого года стала трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы. Директор компании Scallium рассказал о преимуществах перехода на маркетплейс, возможностях масштабирования бизнеса и двух подходах к разработке платформы.
- Глава объединения предпринимательских организаций «Опора России» обратился к госсектору с предложением в организации идентификации покупателей при продаже алкоголя через интернет. По его заявлению продажа алкоголя в онлайне только после верификации пользователя через государственные порталы поможет избежать покупки алкогольной продукции несовершеннолетними.
- В спецпроекте, посвященному бизнес-модели D2C Cossa и Surf рассказали о прямом построении продаж брендов без участия ритейлеров, подобрали успешные кейсы реализации индивидуальных маркетинговых стратегий и дали чек-лист идеального интернет-магазина монобренда.
- X5 Retail Group совместно с «Альфа-банком» разрабатывают систему эквайринга для интеграции в онлайн-площадки собственных торговых сетей. Также исполнительный директор X5 не исключает дальнейший вывод цифровых активов на IPO.
- В рамках совместного проекта по разбору типичных заблуждений в контекстной рекламе SEOnews и eLama рассказали о влиянии на цену клика параметра «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» в «Яндекс.Директе».
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 4 июня 2021
4 июня: трансформация магазина в маркетплейс, верификация интернет-покупателей для продажи алкоголя, построение бизнеса по модели D2C